Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК вам КОМПЛЕМЕНТ? ! :))

Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793), закрыт 14 лет назад
Твои глаза голубые, как яйца у дрозда! !
уписаться можно!
Лучший ответ
Mason Гуру (4972) 14 лет назад
а кто наблюдал за яйцами дрозда? ответ напрашивается сам собой!!! Блин! РжУнИмАгУ!!!!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
умора!ааааааааааааааааааааааа!+ тебе!!!!
Катерина Просветленный (22893) 14 лет назад
Лучше так: твои глаза как шишки геморроя - ни днем, ни ночью не дают покоя!!!
Пользователь удален Мастер (1575) 14 лет назад
Спасибо!Удружила,я теперь со стула боюсь встать!ржжу!
Пользователь удален Мастер (2365) 14 лет назад
ха отличный комплимент)))ржуууууу
Wild Child Мастер (1889) 14 лет назад
Xa-xa_xa!xoroshiy sovet! budu vsem podrad eto govorit!
Пользователь удален Профи (747) 14 лет назад
Забавно! Надо запомнить))))....
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
Я бы сочла это за прикол :) Хотя если глаза голубые, то их можно с чем угодно сравнивать, но чтоб сравнить их с яйцами дрозда - это вообще атас! :)
anka Мастер (1368) 14 лет назад
Может парень орнитолог? Особое видение мира...
Qwerty123 Мудрец (12889) 14 лет назад
Плагиат, барышня, это из песни, правда не помню какой. А комплимент, канешна, сомнительный)))
Леночка Мудрец (12447) 14 лет назад
аватар хуже этого комплимента....=)