
Почему у моей собаки 10 сосков, у коровы 4, а у жены всего 2? Где справедливость?

колёчек Мудрец (10401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SS Мастер (1993) 14 лет назад
Я понял смысл многобрачия! Две жены заменяют корову, 5 - собаку, ну а 40, как у шейха, - целый собачий питомник!!!
Остальные ответы
Серёга Профи (840) 14 лет назад
Ты у жены все проверил?
ттт Гуру (3839) 14 лет назад
Не превращай жену в корову или собаку пожалеешь.
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
А ты её доить собрался!
Источник: Чукча тупорылая! врать не умею.
Самая-Самая! Профи (977) 14 лет назад
Ты бы ещё у гусеницы пощетал)))
Пользователь удален Мастер (2161) 14 лет назад
с этим вопросом лучше диме сисьадмину на юморе-у тебя жена что пятерых зарас приносит.
Евгения Мудрец (16351) 14 лет назад
это тебе экономия от природы, чтобы на бюстгалтеры меньше тратиться... а для некоторых еще и топлесс придумали...