Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А к чему Вы относитесь????

Анна L Просветленный (37438), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или к кому????
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2365) 14 лет назад
да не понятно к чему.Вот не как не могу понять)))
Остальные ответы
danshik Мастер (1267) 14 лет назад
Я к темным ангелам. :)
Лена Назарова Мыслитель (7587) 14 лет назад
к заботливой и любящей маме!
Вика Земляника Мыслитель (6227) 14 лет назад
С утра была, вроде, хомо сапиенсом...
В. Редная Профи (651) 14 лет назад
Это смотря в какой час или в какой день. Если меня разбудить в часов 5 утра (с учетом того что легла в 4), то я буду относиться к вашей милой маленькой и ужастненькой смерти. А так девушка, как девушка.