Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИИИ В какой институт поступить Где хорошее обучение?

Ирина Видищева Мастер (1295), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Травка Профи (653) 15 лет назад
Поступай не туда где обучение хорошее, а туда где побольше халявы! Не пожалеешь!
Остальные ответы
LeNa Гуру (4166) 15 лет назад
я закончила ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт) - вполне довольна
Мария Бородатая Мыслитель (6245) 15 лет назад
Мне нравилось учиться в РХГИ Фотанка, 15 Русский христианский гуманитарный Институт
Михаил Шишков Гуру (4871) 15 лет назад
Хорошее обучение в старом государственном вузе с традициями