Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос парням от девушки

Кристина Знаток (472), закрыт 15 лет назад
А сколько раз в день вы говорите своей девушке комплименты и добрые слова???
Лучший ответ
Remark Мыслитель (9014) 15 лет назад
Три раза. Одно слово с утра. Три слова в обед. И два слова на ужин.
Вот думаю - не много ли я говорю на ужине?
Остальные ответы
joman Профи (588) 15 лет назад
Была бы девушка, говорил бы часто.
CLERIC Мастер (1568) 15 лет назад
Когда вижу в ней изменения... Но к сожалению не всегда вижу. поэтому и бывают упреки.. и др.
Борис! Оракул (90748) 15 лет назад
как появляеться желание-появляеться по разному-когда ни разу,а когда более10 раз за день!
Источник: это честно!
ТРив Мастер (1075) 15 лет назад
Когда встречался говорил часто даже не замечал...
Alexey Tchirkov Гуру (4119) 15 лет назад
Часто говорю... мне не жалко, а ей приятно..
Андрей XXX Просветленный (23664) 15 лет назад
Я одинокий))))) а раньше говорил часто...
Пользователь удален Профи (595) 15 лет назад
Когда она была,говорил постоянно,как только были вместе и рядом.
Пользователь удален Мастер (1391) 15 лет назад
ну раз 20 наверное...главное неперебарщивать....А то ей надоест....