
объясните пожалуйста,чем отличается МАГИСТР от БАКАЛАВРА

GG Просветленный (29684), закрыт 17 лет назад
Если я отучусь 4 года из 6 - это неоконченное высшее, в россии еще не везде ввели эту систему ( магистры- бакалавры и тд ) - а если бы ввели, то кем бы я была с моими 4 годами?
Лучший ответ
Андрей Высший разум (144043) 17 лет назад
Статья 6. Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения
1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования:
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр";
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "дипломированный специалист";
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "магистр".
Статья 7. Документы о высшем и послевузовском профессиональном образовании
1. Лицам, завершившим обучение по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответствующем образовании.
2. Высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию, выдает выпускникам документы государственного образца о соответствующем образовании с официальной символикой Российской Федерации. Форма документа государственного образца утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
3. Устанавливаются следующие виды документов, которыми удостоверяется завершение высшего профессионального образования различных ступеней:
диплом бакалавра;
диплом специалиста с высшим профессиональным образованием;
диплом магистра;
диплом о неполном высшем профессиональном образовании (в соответствии с пунктом 3 статьи 6);
справка установленного образца о незаконченном высшем профессиональном образовании.
Источник: 22 августа 1996 года N 125-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Остальные ответы
Noblesse Oblige Просветленный (26126) 17 лет назад
бакалавр - это незаконченное высшее(не менее 4 лет) или оконченное, а магистр - это аспирантура
Vasiliy Pervakov Ученик (116) 17 лет назад
Последние 2 года ВУЗа-бакалавриат;6 и7-й годы обучения(у нас-аспиранура или ассистентура-стажировка)-у них-магистратура.Дерзай,дружище!!!