
Что делать, если любимая зубная щетка упала в унитаз?

Евгений Заложный Мудрец (13178), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ясно... Других ответов я и не ожидал... Щетка- то любимая!!!
Лучший ответ
АлEKSANDр ЧуDESNиков Мастер (1688) 14 лет назад
Не в коем случае не спускай, унитаз забъется. А вообще-то щетки надо менять чаше. что бы не успевали полюбиться. Да, а еще чистить зубы над раковиной или чисть ей все-таки только зубы..
Остальные ответы
Katya Мастер (1395) 14 лет назад
дать ее девушке, от которой хочешь избавиться)
Елена Соколова Мастер (2180) 14 лет назад
достать её оттуда зубами :)
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
Я обычно покупаю одинаковые шетки с мужем :)))))))):))
Katrin N Ученик (122) 14 лет назад
ну для начала достать, потом выкинуть и купить новую
Пользователь удален Знаток (314) 14 лет назад
Новую купил и все проблемы решены. Хотя теперь проблемы могут быть с унитазом))))))))))
Оксана Знаток (328) 14 лет назад
Vutashi! A to zabjetsja tvoj ynitaz!!!
Daikena Знаток (370) 14 лет назад
Вытащи из унитаза, не мой, запакуй в ламинат и повесь перед столом, где обедаешь. Любуйся наздоровье на свою любимую щетку
Evgenij007 Профи (747) 14 лет назад
Поссать, посрать! и ждать когда любимая щетка оттуда выпрыгнет!
exgibitionist Знаток (291) 14 лет назад
"не думай об этом сегодня,
подумаешь об этом - завтра... "
Источник: скарлетт "унесенные ветром"(как ты уже догодался!)