Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно ли приручить Барабашку?

~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78564), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5756) 15 лет назад
Прикормить вкусненьким.
Остальные ответы
Ночник Гуру (2591) 15 лет назад
Приручи меня я согласен на все!
Александр Профи (962) 15 лет назад
Можно если в него поверить
Regina Lugovskaia Мастер (1112) 15 лет назад
а соседей, которые делают ремонт одной только дрелью?!?!
Пользователь удален Ученик (109) 15 лет назад
Барабашку покормить!
А (для Jina) соседей перфоратором!
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
Можно ! Нужно раздеться и в ночь полнолуния станцевать шаманский танец голой вокруг своего дома . Если тебя в процессе этого не заметут в милицию или в дурку , то можешь считать что барабашка приручен !
tatiana popova Просветленный (25650) 15 лет назад
Они сами идут на контакт)))
*SnoWolf © Гуру (2837) 15 лет назад
его сначала поймать, надо потом недельку не кормить, а потом...