Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь пользуется пароваркой? какой? Есть ли сайт с рецептами по приготовлению в пароварке? кинте ссылочку... плиииз!

Евгения Гуру (4430), закрыт 14 лет назад
на самом ли деле так полезна пища приготовленная в пароварке?
Лучший ответ
tata079 Гуру (3614) 14 лет назад
Да очень полезная пища.
Стоит тока начать и быстро привыкаешь к такой пищи.
Только я все никак не решусь купить пароварку.
Может вместе?)))
Остальные ответы
Катя Мастер (2146) 14 лет назад
я пользуюсь ей очень давно мне очень нравиться http://www.infopar.ru/recipes/ тут есть немного рецептов