Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли включить комп позвонив по телефону?

MadMan Мастер (2112), закрыт 14 лет назад
есть модем, и телефон с тональным набором
Лучший ответ
Neohuman Мастер (1544) 14 лет назад
Нужно включить пробуждение компа от устройства в BIOS (в данном случае - от модема), если таковое поддерживается BIOS, и попробовать
Остальные ответы
Светлана Ученик (167) 14 лет назад
Говорите человеку на том конце "повода" нужные слова и он включает компьютер. :)
Роман Мыслитель (5717) 14 лет назад
если поставить в биосе включение по модему, будет включаться от каждого (любого ) телефонного звонка.

______________________________________
Инвестиции в интернете: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Елена П Профи (830) 14 лет назад
пробуждать с режима ожидания можно

Включать нельзя,

отключать можно