
Женщины,а правда что чем чаще вы кричите ночью,тем спокойнее вы днем?

Пользователь удален Гуру (2832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bunny... Мастер (1439) 14 лет назад
нет... я лично псих везде;-))))
Остальные ответы
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 14 лет назад
Ну я бы сказала - тем активнее и тише - без истерик)))
Мария Климова Гуру (4610) 14 лет назад
Неа, я и днем и ночью кричу=)))но не всегда;)
~Мария~ Мыслитель (9384) 14 лет назад
Знаешь старую поговорку: Баба по утру орёт,значит муж плохо ебёт.
Vot Takoy Гуру (3515) 14 лет назад
100% - они у тром встают ласковые, нежные...
Прямо ангелочки!!! И все наши прихоти для них выполнять - одно удовольствие!!!
Но ночью, мужики, надо хорошо для этого постараться!!!