Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемый (тут надо запятую?) Иван Иванович...

Пользователь удален Знаток (444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
а вот после этого (И.И,) надо!
Остальные ответы
Carnivora Мыслитель (6499) 14 лет назад
Нет! Точно! 100% нет! А после Вав Ваныч, можно и воскл знак вместо запятой, обозначающей обращение!
Катя Просветленный (40166) 14 лет назад
нет. запятую после Иван Иваныч
Пользователь удален Профи (780) 14 лет назад
обязательно
ведь это обращение
Александр Профи (710) 14 лет назад
ТОлько после Ивана Ивановича. Там заканчивается обращение...
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 14 лет назад
нет, это же определение к Ивану Ивановичу
мы же не ставим запятую в этом случае: "красивая девочка"
ELLE Профи (555) 14 лет назад
Уважаемый Иван Иванович, (тут надо!)
NS Оракул (59887) 14 лет назад
"Вы, уважаемый Иван Иванович,..." Это обращение ( вместе со словом "уважаемый"), оно всё ( 3 слова в данном случае) выделяется запятыми.
(*-*)п р о (100) - Р А В(*-*) Профи (679) 14 лет назад
нет, не надо, посли Иван Иванович надо! - это все получается обращение