
А вот я потеряла проездной... че терь делать...

Анфиса Пустозвонова Мастер (2278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (817) 15 лет назад
А пусть теперь все к тебе сами на дом приезжают.
Остальные ответы
ттт Гуру (3839) 15 лет назад
А пропешкной зачем выдавали?
Игорь ДУБОВИК Мастер (1343) 15 лет назад
Не волнуйся проездной этож не девственность!
KauFFman Мастер (1102) 15 лет назад
Радоваться. Впереди 12 дней выходных!
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
могу тебе дать талончик) у меня еще на 2 поездки осталось)))
Wildkatze Просветленный (27072) 15 лет назад
теперь бегадь за маржрутками будежь... )))
Учись уже... )))
Источник: ВАдЯтел марЖрутного аВтобАса!!! )))
Пользователь удален Мастер (1359) 15 лет назад
А пусть теперь кондуктора думают почему ты бесплатно ездишь
Ирина Холмакова Просветленный (25661) 15 лет назад
Заведи мажорика)) ) пусть он тебя на машине возит;)))
Пользователь удален Знаток (438) 15 лет назад
Искать и не терять ...друзей, ..друзей спроездными!
vasilenka Гуру (3248) 15 лет назад
охохохохохохло)))))))))))))