Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а стоит бросить все и бежать или проявить льдинку?

Kэтти Torres Мудрец (14020), закрыт 14 лет назад
вот ситуация вы любите,а вас нет,и вот вы ему звоните,а он приезжай,что думать?что он хочет?только секса?или просто погулять,поговорить?стоит ехать?или сказать тебе надо сам приезжай
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
В этой ситуации надо добиться чтоб приехал сам..и совершенно точно не ехать самой
Источник: опыт старой женщины
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5963) 14 лет назад
голосую за "тебе надо, сам приезжай"