Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы хотели поменять в своей квартире?

Natascha Просветленный (45539), закрыт 14 лет назад
и на что!
Лучший ответ
Василиса Прекрасная Мастер (1861) 14 лет назад
Ничего кординального менять не хочется. Пока))) Поменяла бы люстру - старая надоела. Поменяла бы душевую кабину - старая сломалась)
А шкафчик новенький мне и так привезут со дня на день.
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 14 лет назад
На квартиру по-больше с готовым ремонтом!
°.° Оракул (81187) 14 лет назад
соседей вокруг на новую люстру
Ева Браун Мастер (1215) 14 лет назад
я бы хотела поменять квартиру
Marina Гуру (3865) 14 лет назад
лучше сразу кваритиру!!!!
Танюся Профи (504) 14 лет назад
свою квартиру на коттеджик!
Natali Мудрец (10583) 14 лет назад
Санузел убрать от кухни! Это же надо было такой проект придумать!
Пользователь удален Мастер (2065) 14 лет назад
Электропроводку ))) зря во время ремонта не поменяли везде
Екатерина Мастер (1636) 14 лет назад
родственников на свободное пространство
Виктория Петрова Мыслитель (6910) 14 лет назад
Как только я чувствую в жизни какой-то застой, я стараюсь поменять местами 27 предметов. Не обязательно покупать что-то новое. И жизнь действительно обнавляется.
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Сбылись мои все мечты и я здесь очень дома.
Вишенка Мастер (1337) 14 лет назад
Уже поменяла окна, полы и двери!!!!теперь квартиру хочу поменять)))))
Пользователь удален Мастер (1394) 14 лет назад
Конечно же квартиру! Конечно лучше на... котеджик! Конечно же с авторским дизайном!
Ш Иринка Мыслитель (7314) 14 лет назад
Мне бы квартирку для начала...
SALINAS Просветленный (40631) 14 лет назад
квартиру на домик у пруда!!!
Источник: а белый лебедь на пруду отморозил ерунду....пою!!!
Бонни Паркер Профи (624) 14 лет назад
настроение: с хорошего на супер-мега ХОРОШЕЕ!!!
Источник: мозг амбициозного шиzоfренически Zлобного ][омяка(меня)