Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, как стать настоящим бухгалтером в упрощенке?? ? что необходимо??? Help me!!!

Mandarini Мастер (2184), закрыт 17 лет назад
Я работаю бухгалтером на упрощенке - доходы минус расходы - уже 5 месяцев, под руководством главного, пока что веду 51, 62 счета.... как мне освоить все?? ? глав. бух. считает, что я не создана для этой профессиии, а я так хочу добиться положительного результата!!!!
Лучший ответ
Ирина Профи (829) 17 лет назад
За 5 месяцев можно только азы бухучета познать. Все с опытом придет, было бы желание. Плохо, что вами рукодит человек, который не хочет Вам помочь, а только вселяет в Вас неуверенность, а для Вас главное не поддаваться пессимизму.
Остальные ответы
Марсо Мастер (1574) 17 лет назад
Хочешь - значит добьешься. А глав.бух может конкуренции боится: вот и говорит тебе такое и обучать тебя слишком многому не хочет
Apelsinka Мастер (2228) 17 лет назад
ой,знаете....
бухгалтерами люди становятся от бога.
самое главное их качестно-внимательность и усердие,а так же видение своих ошибок.
у нас в организации бухгалтер не по призванию,а по качествам,поясняю:высшее техническое образование,бухгалтер от бога,как говорится,закончила только курсы 2ух недельные
а советовать тут нечего,к сожалению.только упорство и достижение цели поможет вам в столь сложной ситуации.не отчаивайтесь!
Димон Мыслитель (8510) 17 лет назад
По упрощенке самое легкое ,выучи для начала скакими сч.кореспондируют 51,62 и какие сопроводительные док.,если будут вопросы пиши в агент с до 17.20 рабочий
егор пронин Мыслитель (7466) 17 лет назад
Есть бухгалтерские курсы, школы бухгалтеров, которые работают в вечернее время и выдают корочки. Они, как правило и консультируют во время занятий по текущим вопросам. Или найдите частным образом хорошего бухгалтера-консультанта и разберитесь во всех тонкостях, а потом удивите своего бухгалтера. Удачи!
Пользователь удален Гуру (3844) 17 лет назад