Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добор и зло возвращаются?

Анастасия Профи (905), закрыт 15 лет назад
Или это просто совпадения? У Вас есть конкретные примеры.
Лучший ответ
Дима Брат Мастер (1126) 15 лет назад
А Вы уверены что "добро" и "зло" существуют? Помоему ето лиш крайности людского самомнения
Остальные ответы
zaza-zy Мастер (1208) 15 лет назад
Уверена, что зло возвращается (пусть не сразу же тебе, а через других).
А вот насчет добра не знаю...
Vice~i~Angel Мастер (1072) 15 лет назад
Иногда добро приходится насильно приводить домой.

По-моему просто совпадения, если честно. Но хотелось бы верить в обратное.
Вика Земляника Мыслитель (6227) 15 лет назад
Найдите в интернете ЗАКОН КАРМЫ - почитайте.. .
Паломник Мыслитель (5044) 15 лет назад
Что посеешь, то и пожнешь. Посадишь яблоню, получишь яблоки. Посадишь канаплю, яблок не получишь.
Светлячек Мастер (1387) 15 лет назад
В трехкратном розмере!!!!