
А пусть вам приснится дедушка Ленин

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alina Знаток (394) 14 лет назад
спасибо, Ленин дедушка мне снился уже прошлой ночью, теперь пусть приснится Катин или Машин дедушка...
Остальные ответы
Анфиса Пустозвонова Мастер (2278) 14 лет назад
эт что б я была бабушкой Крупской???
нееее..)))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5050) 14 лет назад
вот если девушка Лена...
ваще вобщем девушка...
Wildkatze Просветленный (27067) 14 лет назад
Йа спадь буду ночью, и это раДУИТ!!! дедуЖка Ленон и бабуЖка КруБЗкая мне восне НИнушны... )))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Ни шути так, он ведь и сейчас живее всех живых.
Пользователь удален Профи (817) 14 лет назад
и опять с ним в Шушенском работать, работать и опять работать...