Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать, чтобы для запуска NFS Carbon не толкать диск в дисковод?

Roman Kleimanov Профи (520), закрыт 14 лет назад
У меня лицензионная игра.
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Dr. ZeRoM Знаток (449) 14 лет назад
Если виртуалки не пашут то скачай с сайта NO-CD на stopgame.ru
Остальные ответы
Andrew Tishkin Мыслитель (9573) 14 лет назад
а алкоголем? прога есть такая... создаст виртуальный диск
Denis_crossbow Профи (900) 14 лет назад
Сачай Deamon Tools или Alchol 120%. А как юзать я не знаю. Посмотри в инете инструкцию.
Пользователь удален Мастер (1788) 14 лет назад
Алкаша скинуть? сейчас сылку дам
Швейк Искусственный Интеллект (111381) 14 лет назад
всё вышесказанное верно,но осторожнее! Если на компе "отметилась "игра с трижды проклятой защитой Star Force,то не удивляйся,что доступ не только к NFS пропадёт,а ещё и к многим другим:проги что-то резко затребуют оригинальный диск
Источник: горький опыт
Sergey Знаток (432) 14 лет назад
A No CD скачать не пробовал?
vagrant Просветленный (42945) 14 лет назад
Для этих целей существуют программы для создания виртуальных дисков.