Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я домой... А вы???

Блондиночка Гуру (4834), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
а мы дома и желаем вам приятного пути домой!
Остальные ответы
Elena Z. Мастер (1978) 14 лет назад
а мне еще 50 минут тут торчать
Надежда Мастер (2479) 14 лет назад
А собственно в чём вопрос?!
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 14 лет назад
а я и никуда не собиралась из дома
Нателла Мыслитель (6843) 14 лет назад
А я уже давно дома, отдыхаю
Mrs. Smith... Гуру (2863) 14 лет назад
Я там буду еще не скоро
Ненатрик Мудрец (14062) 14 лет назад
и я только что пришла :))