Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нос чешется - к пьянке, а когда чешется пах, к чему ??

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Опять домой что то принешь?
Остальные ответы
Alexey Tchirkov Гуру (4130) 14 лет назад
Пора к венерологу показаться.. ))))
Пользователь удален Мастер (1118) 14 лет назад
Если чешется п...нка- значит будет работёнка (шутка):--))) Ни к чему не чешется, просто так(...
Наташка Мастер (1926) 14 лет назад
К тому что неплохо было бы к урологу сходить. Хотя может и к прекрасной ночи :)
MK Гуру (3845) 14 лет назад
к ПАХнущей женщине, как я ...