Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста !Кто вчера в Ф1 победил?

Анна Гуру (3270), закрыт 14 лет назад
Пропустила...((
Лучший ответ
Наталья Голубева Гуру (4650) 14 лет назад
Почему пропустила? Проспала что ли?

К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хамильтон
Н. Хайдфельд
Д. Физикелла
Ф. Масса
Н. Росберг
Р. Шумахер
Лучший круг гонки: 1'25"235/41 - К. Райкконен (Ferrari)

Остальным призовых очков не досталось :)
Остальные ответы
Russtar Мыслитель (8802) 14 лет назад
Кимми Раконен, Алонсо второй
Авитаминоз Мастер (1417) 14 лет назад
Райконен, Алонсо второй
Источник: С утра надо было не проспать =)))
MASTER Мыслитель (5562) 14 лет назад
Райконнен,на втором месте Алонсо