Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В 20 лет мужчина playboy, в 40 - playman, в 60 - play-off, в 80 - game over.?

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
Супер!!!!
По большому счету, как бы не обидно было это для мужчин, так оно и есть на самом деле!!!

Да и про нас тоже самое, увы :)
Остальные ответы
Снежана Андреева Профи (615) 14 лет назад
Хахаххаха...смешно подмечено=)
Алёна Гуру (3974) 14 лет назад
класс! правда правда! :))))))))))
Alexey Tchirkov Гуру (4130) 14 лет назад
все зависит от мужчины, от его здоровья.. . да и вообще от многих вещей. . )
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
в 80 можно уже и первый континион использовать!
Пользователь удален Мастер (1118) 14 лет назад
Хоть мужчины и такие, зато в отличие от нас женщин, они- всю жизнь женихи, а мы невесты только до 40 )))))
Пользователь удален Гуру (4933) 14 лет назад
В Росии мужики в среднем живут до 58 лет, так что до Game Overа, как до Китая раком...
Iskandera Гуру (4925) 14 лет назад
Нет, начиная с 60 - playhand...
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 14 лет назад
эх...Иринка! вот я стараюсь быть всегда как минимум плэйбой...и как максимум плэймэн! :))))
Дядя Вадя Мастер (1237) 14 лет назад
"Наша главная задача - не заглядывать в туманную даль будущего,
а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно."
Источник: Томас Карлейль
Игорь Платонов Гуру (3348) 14 лет назад
Да это правда!!!
Не хочу чтоб мне было 60!))))))))) а 80 тем более.
Хотя до 60 мне как до луны!
Контора Никонора Мудрец (15332) 14 лет назад
если это ты подметила..то я бы дал тебе 100 баллов..