
Хорошо в африке жить:захотел поесть-сорвал банан,одежды не надо,$ не надо,захотел бабу-поймай обезьянку,курорт

Georgievich Профи (551), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cerno Просветленный (20113) 15 лет назад
да, бля... А я об этом не подумал... Что ж я тут делаю блин?
Остальные ответы
Ленок Мыслитель (6225) 15 лет назад
ну что ж ты тогда еще не там???
Пользователь удален Гуру (3587) 15 лет назад
И что же мы тут все делаем ?
Бегом за билетами !!!
МОЙША Мастер (1257) 15 лет назад
Курорт, это как раз наоборот. Деньги нужны как возбух. А без них ни бананов ни женщин ни обезьян, ну это кому, что больше нравится.