Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто играет в игровые автоматы? Отзовитесь!!

Пользователь удален Профи (701), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да блин я то не больной этим!!!!
Лучший ответ
Александр С Мастер (2116) 14 лет назад
Я играл, слава Богу, что завязал. Беги из этого болота пока не поздно!!! По личному опыту скажу: даже при выигрышах в 60тыс, 95тыс, 112 тыс, я был должен огромные суммы! Здоровая психика, любящая тебя семья и родители, поверь, гораздо важней, чем минуты адреналина, и постоянные долги, неприятности на работе, отворачивающиеся друзья, переживания близких и т. д. Завязывай!!!!
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94585) 14 лет назад
Слава богу я здоровый человек, не играю.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Я нет, а вот почти все мои коллеги-мужчины постоянно... Сижу, наблюдаю... Получаю шоколадки с выигрышей...
Тихон Гуляев Ученик (102) 1 год назад
Казино которое вообще без проблем https://play.nextgengaming.com При выборе онлайн-заведения всегда обращаю внимание на лицензию и софт. Здесь с этим аспектом всё в норме. Отдача на уровне, если подходить с умом, можно зарабатывать неплохие дополнительные деньги и без проблем выводить удобным способом. На мой взгляд, платформа достойна внимания. Рекомендую для развлечения и отдыха! https://play.nextgengaming.com платят без проблем! С выплатами проблем нет. Выплачивают практически моментально. Вывод делали не раз, и всё время деньги получали до копейки. https://play.nextgengaming.com