Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А лореаль, как думаете, хорошая?

Мия Уоллес Мудрец (10350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5500) 14 лет назад
Мне тоже нравится. Помады, тушь, крема.
Остальные ответы
Ника Ли Мастер (2188) 14 лет назад
Декоративная - очень даже ничего, разницы с более дорогими марками не ощутила. Крема - так себе.
Виталия Ёлкина Гуру (3669) 14 лет назад
Вообще фирма качественная, но дорогая уж больно....
ella Профи (647) 14 лет назад
мне нравится, особенно помады. еще пудры неплохие и тональные крема.
Светик Светик Мастер (1014) 14 лет назад
у меня пудра, тоналка, румяна, помады и туш этой фирмы мне нравится!!!