
Тут все такие юмаристы блин =))) Несоскучишься

Андрей Кудрявцев Мыслитель (5589), закрыт 14 лет назад
... самый смешной проект... =)))) То про члены, то про сиськи... то про сиськи в письке... про размер и про миньет... вообщем скучно не бывает!! Настроение ВСЕГДА поднимает!!! =)))
Дополнен 14 лет назад
ТОлько вот злиться не надо...
Лучший ответ
Golden witch Гуру (4502) 14 лет назад
жаль,что только настроение...)))да,я тоже часто ржу над вопросами:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
в чем вопрос, не нравиться не читай....
а нравиться не тормози...
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
о да мы такие забавные
Пользователь удален Гуру (3587) 14 лет назад
Может ты хотел про квантовую механику поболтать ?
Ledy Amelia Профи (625) 14 лет назад
Ага, в этом я с тобой согласна!!!!Как будет плохое настроение всегда пожалуйста!!!!
козяффка Гуру (3368) 14 лет назад
для того он и создан... =))
потому он и существует... =)))
вечная тема о вечном =)))
Ленок Мыслитель (6225) 14 лет назад
так это же хорошо,что поднимает)))
Cerno Просветленный (20099) 14 лет назад
Да.. . Если не нравится - так иди еще куда! Здесь люди собрались интеллигентные - мы босяков не любим!