Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смысл имеет поговорка «люби как душу, тряси как грушу»?

Виталий Знаток (447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара **** Мыслитель (7772) 12 лет назад
означает: любить-люби, но и" спросить"-смоги!!!
Остальные ответы
Philipps Профи (778) 12 лет назад
Если делаешь дело - делай его хорошо...
Ain't Nobody's Business Гуру (3287) 12 лет назад
"Бей бабу молотом - будет баба золотом"
Илья БатаринУченик (99) 1 месяц назад
лол
psv.at.ua Профи (609) 12 лет назад
это из той-же оперы, как:
бьет - значит любит

но может и убить. одной фразой: придумали себе неудачники оправдание, чтоб удерживать женщину унижая ее
Лен, моя Ты? Мыслитель (6885) 12 лет назад
пусть лучше залезет на грушу,
хоть с лобовью хоть без
Леди Винтер Просветленный (48701) 12 лет назад
равносильно, ни кнутом, так пряником
ТПЧМ ЮАР 2010 Знаток (417) 12 лет назад
Люби жену, как душу, тряси ее, как грушу (бей, как шубу) ! Не расслабляйся вообщем
Наталья°°° Просветленный (39405) 12 лет назад
Чем то смахивает на певобытный строй !
Valerija Просветленный (23515) 12 лет назад
Бежал от дыма и упал в огонь.
Без денег сон крепче. Без ума голова - ногам пагуба.
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек. Береги бровь, - глаз цел будет.
Бери в работе умом а не горбом. Бить дурака - жаль кулака.
Блины брюху не порча. Бог не выдаст - свинья не съест.
Бог правду видит, да не скоро скажет. Богатому пакость, а убогому радость.
Богаты не будем, а сыты - то будем. Больно ранен - и головы не нашли.
Будет досуг, когда вон понесут. Был бы омут, а черти будут.
Была пора, да минулась. Были вишни, да все вышли.
В болоте тихо, да жить там лихо. В голове реденько засеяно.
В деньгах родства нет. В игре не без хитрости.
В какие-то веки удалось коту с печки спрыгнуть, и то лапки отшиб. В кулаке все пальцы равны.
В озере два черта не живут. В своей сермяжке никому не тяжко