Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка подарила мне красные трусы за успехи в постеле или что-то хотела этим сказать?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! караул!!!! надо было подготовиться!!!!
Остальные ответы
mashkuly Гуру (2792) 15 лет назад
а может спросить у девушки???
александр макаров Мыслитель (7206) 15 лет назад
бугага!скажи спасибо что не жёлтую майку лидера!
Источник: ржууууууууу
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164650) 15 лет назад
вот это да.... я бы те насадку на челен подарила бы:))))))))))))))))))
Источник: вот поэтому и БЫВШАЯ ЖОНА!!!!:)))))))))))))))) удачи!