Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отправть фильм на почту! или подскажите какую нибудь програмку для передачи больших файлов!

Пользователь удален Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59062) 14 лет назад
Да залей на файлообменник и ссылочку человеку - все просто.
я пользуюсь http://ifolder.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1788) 14 лет назад
Тебе нужно разрезать фильм на куски так как максимальный размер прикреплённых файлов 10Mb (как правило)
А какой размер фильма? могу помочь найди меня через агента ICQ 337344684
Ko4ev_nick Знаток (321) 14 лет назад
skype, е очень быстро но надежно. Можешь хоть террабайт переслать. И она бесплатная через любой поисковик.
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Многие до сих пор задаются вопросом куда залить файлы, чтобы их могли скачать другие? В ссылке приведена подборка из 84 проверенных сервисов. Подойдут на любой вкус и любых потребностей. Приятно радует факт роста подобных сервисов в Российском сегменте интернета. Многие из которых не только не уступают западным коллегам, но и превосходят их. Скопируйте, пригодится.
http://www.lugarus.com/articles/8500/