Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как построить отношения с мужчиной, чтобы потом не пожалеть и не страдать от осознания ненужности?

Tais Мыслитель (6333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
??? ???????? Гуру (2545) 14 лет назад
если ты еще думаешь нужны ли те эти отношения.. . значит они тебе просто не нужны и ты его не любишь.
Остальные ответы
ZZZ Гуру (4592) 14 лет назад
ой, как тут все непросто и индивидуально!...если в общем и целом, то исходить надо прежде всего из уважения к самой себе! - сама себя не полюбишь - никто тебя не полюбит! Вот с этой позиции никогда и ни при каких обстоятельствах слезать не надо. Ну а для мужчины просто надо стать незаменимой - и женой, и другом, и любовницей, и матерью, и дочерью, и партнером по футболу или преферансу если понадобится... ну вобщем, как говорилось в незабвенном фильме "Самая обаятельная и привлекательная" - ."нужно чтобы все, что он любит было бы только у тебя - чтобы нигде нельзя было бы это ни достать ни купить!" Большего навскидку не могу сказать...
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
Почувствовать своего мужчину. Как? Сердцем, душой, а самое главное конечно взаимностью. И постараться ни в коем случае не переделывать его и не навязывать свои мировозрения, но если чувства есть это произойдёт само собой, а вот если односторонне, то здесь уже возможно поможет "сын ошибок трудных" - собственный опыт от пережитых разочарований. Удачи Вам, счастья и любви.
Здраствуйте.