Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти слабое место мужчины?

катарина Мастер (1384), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в чем их слабость? а сила?
Лучший ответ
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
Заденешь чувства увидешь слабость!
Остальные ответы
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
сила в слабости над женским полом
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
Молоточком, постукивай когда вскрикнит, считай нашла
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
так мы тебе и признаемся!экспериментируй....
zis Мыслитель (5528) 14 лет назад
А зачем тебе мужчина со слабым местом? Что бы управлять им легко было? Хочешь из него покорного сделать, под "каблук" загнать? А нужен ли он тебе будет такой?