Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид транспорта самый сексуальный?

Мария Мудрец (19007), закрыт 14 лет назад
Вот друг мой говорит троллейбус... БЕЗ ДВУХ ПАЛОК НЕ ПОЕДИТ!! !
А вы как считаете?
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
Моя, нука посматри внимательнее
Остальные ответы
Валерий В Гуру (3714) 14 лет назад
Ну наверное трамвай!!!!
Леночка Мудрец (10804) 14 лет назад
Гидроцикл... мокрый купальник... капельки воды на загарелом теле... развивающиеся волосы...))) суперрррррррр
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 14 лет назад
тачка на одном колёсике....ты всегда ссади :)))
ну или из старого....машина, которая без потсоса не заводится!
Куся Гуру (3280) 14 лет назад
Метро,там темно и уютно