Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы сейчас читаете?

yyx Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
"Волхв" Дж. Фаулз. рекомендую, отличная книжка
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (310) 14 лет назад
Харуки Мураками - Мой любимый спутник...
Leonid Мастер (1933) 14 лет назад
Харуки Мураками "Денс, Денс, Денс!"
(читаю уже 4 раз, безумно нравиться_)

советую всем!
galka Мастер (1847) 14 лет назад
Моэм " Short Stories", а также New York Times
Малыша Гуру (3992) 14 лет назад
"Тропик Козерога" Генри Миллер