Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие противозачаточные таблетки посоветуете? Когда их принимать?

Алла Чукавина Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikusja Мастер (1363) 14 лет назад
Разнообразие ассортимента гормональных контрацептивов повергло в шок даже врача!!!
Здесь ты увидишь разнообразные советы, рекомендации и т.д.
Дело в том, что данный вид контрацептива подбирается для каждой девушки и женщины - индивидуально.
Только опытный гинеколог, проведя осмотр и исходя из каких-либо проблем сможет сделать правильный выбор.
Некоторые гормональные контрацептивы показаны только для женщин с определенными нарушениями соотношения гормонов. Другие - для предупреждения беременности. третьи - помимо прямого контрацептивного назначения имеют еще и косметологический эффект.
Не поленись, сходи к врачу и обсуди с ним выбор "таблеток", которые именно для ТЕБЯ!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Никакие. Они все гормональные, могут вызвать сбой в организме. Вот потолстеете на 20 кг, а врачи даже не признаются потом, что это их таблеточки так изуродовали человека. Противоестественно это, поймите.
*Queen* Искусственный Интеллект (138901) 14 лет назад
выборать таблетки надо со врачом своим,иначе можешь допрыгаться.
Кс-кс Мыслитель (5587) 14 лет назад
Это не здесь совета нужно простить, а к врачу на консультацию идти.
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Моя сестра принимает Диане35. Вроде не поправляется. Но все индивидуально. А принимать надо по инструкции.
Самарская Профи (537) 14 лет назад
Сходи к гинекологу, он скажет какие лучше)
Евгений Кузнецов Знаток (257) 14 лет назад
Трирегол.Каждый день с утра.21 штука,когда закончатся все подожди 7 дней и опять пей,,новую пластинку.Цена доступная.И еще есть Пастинор это если он кончил в тебя случайно и еще не прошло после акта72часов.Выпьешь и можешь не переживать.Толко пастинор очень вредный.А трирегол нормальный.Вот так.Сама знаю проверено.
Alsu Мастер (1717) 14 лет назад
Молодец,что хоть об этом думаешь,а то многие надеются на авось,который потом превращается в залёт...Насоветовать-то мы много чего можем ("Диана", "Тримерси", "Мерсилон", препараты местного применения: колпачки, свечи "Патентекс Овал" идр.), но реально верный совет тебе даст только врач.Не стоит экономить времени и денег на здоровье...