
почему я ни на кого не могу обидеться?

Пользователь удален Мудрец (12765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 14 лет назад
когда нужно будет - обидишься как миленькая!!! :))
Остальные ответы
Ольга Сорокина Гуру (3678) 14 лет назад
значит никто по настоящему еще не обижал
настюшка Ученик (235) 14 лет назад
потомучто ты добрая я тоже такая!!! мне 11 потому и не могу))))
Пользователь удален Гуру (2843) 14 лет назад
позитифффф. это гут, надо уметь прощать и не циклиться.)))) респект добродушным))))
altunyashka Мастер (1127) 14 лет назад
это хорошо-нет завышенной самооценки и больного воображения