
Какие подручные средства вам обычно помогают доказать свою правоту

Юрий Мыслитель (5199), закрыт 15 лет назад
Добрый вечер, юмор!
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9614) 15 лет назад
Со своими зубами, в чужую конюшню?!
Остальные ответы
Перелетный Слон Просветленный (39710) 15 лет назад
Как сторонник газового оружия разрываюсь между газовым ключом и газовой трубой...
Ольга Сорокина Гуру (3678) 15 лет назад
все, вплоть до мебели и одежды
Пользователь удален Мастер (2204) 15 лет назад
собственный кулак, он ведь всегда под рукой!
DeMoN's HuNTeR Мастер (2066) 15 лет назад
Ремень, зонтик, газовая труба, и портфель, который набитий книгами!!!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
приветик красота!!!!я не спорю вот и все!
Бурков Владимир Ученик (184) 15 лет назад
хорошее подручное средство - книга ( чем толще - тем полезнее ).
olga olga Гуру (4830) 15 лет назад
зависит от формы головы объекта убеждений - ,( если есть в наличии )