Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую роль сыграли масоны в истории России?

Юльчитай Мыслитель (5296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Главная роль - продвижение буржуазно-демократических взглядов в головы Российской знати. Попутная - вытеснение старообрядчества и других традиционных культур. Смута и смутные времена - был самый видимый их результат.
Остальные ответы
САН Гений (50357) 14 лет назад
А Вам это действительно нужно знать?
Burberry Мыслитель (9589) 14 лет назад
они всё испаганили, стравили немцев и русских в войне ,
а сейчас сидят в Кремле и радуются
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Если я предложу их беспощадно карать, то вы поймете мое мнение....
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Разрушительную, убийственную, роковую, самую низменную.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РѕСЃСЃРёРё&lr=lang_ru&btnG=РџРѕРёСЃРє+РІ+Google
масоны в истории России - Поиск в Googlehttp://go.mail.ru/search?lfilter=y&q=масоны+в+истории+России
Поиск@MAIL.RU : масоны в истории России (1629)
toys Профи (501) 14 лет назад
эту тему пытались открыть в произведении "код Давинчи", но мир они изменили ощутимо...а так, в кратце - религиозное противостояние, не с нами, значит плохой. А ещё они очет одухотворяли женское начало, с одной стороны это хорошо, но с другой , различный сексуального характера ретуалы, вообщем кому как.
perplexed Просветленный (45893) 14 лет назад
главную и единственную, остальные были массовкой
****** Профи (691) 14 лет назад
Довольно-таки серьёзную в подготовке революции и красного террора, но потом Сталин разогнал Бунду.