Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли помыть собаку после обработки ее фронтлайном от блох и клещей?

Наталья Профи (510), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
да не сразу я ее недели 1,5 назад обработала))))
Лучший ответ
***Маришка*** Ученик (167) 10 лет назад
Наталья, собаку можно помыть уже на третьи сутки после обработки припаратом. Так как припарат начинает действовать на покров сразу после обработки и в течений 2-3 дней потом припарат выветриваеться.
Остальные ответы
Псковитянка Мыслитель (9796) 10 лет назад
Врачи не рекомендуют мыть 3 дня до обработки и 3 дня после.
Кошечка Гуру (2894) 10 лет назад
Смысл обработки? Сразу мыть нельзя.
monakhinya Мастер (1611) 10 лет назад
что прямо сразу чтоль и зачем обрабатывали тогда
Наталья Знаток (461) 10 лет назад
А зачем тогда обрабатывали то ))))))))))
Буль-Буль Просветленный (42417) 10 лет назад
После обработки нельзя мыть первые 24-72 часа (зависит от того, чем обработали, каким препаратом) .
А по прошествии этого времени - можно. Но учитывайте то, что мытьё водой не влияет на обработку, а вот мытьё собаки с шампунем - сокращает срок действия препарата от клещей.
Ольга Мыслитель (6321) 10 лет назад
Там в анатации на Фронтлайн написано, что нельзя мыть животных до и после обработки 3 дня. Если полторы недели назад обрабатывали, то уже можно мыть, только с каждым мытьем с шампунем обработка ослабевает.
Бульдога Бульдоговна Мудрец (12335) 10 лет назад
если это капли а не спрей, если спреем обработали, то весь препарат остается на шерсти, а после того как вы собаку искупаете, все смоется
Ирина Орлова Оракул (66238) 10 лет назад
Не раньше, чем через 3 дня.
Nikolay Repalo Оракул (50351) 10 лет назад
Мыть и купать собаку после нанесения капель на холку капель "ФРОНТЛАЙН, можно через три дня.
Fairy_Kitty Гуру (4894) 10 лет назад
Теперь уже можно, можно сухим шампунем помыть. В зоомагазине продается.
Missis_Popova858 Ученик (222) 3 года назад
Можно ли перед обработкой препаратом фронтлайн комбо, помыть кота, а потом обработать его?
ольга кисенко Ученик (124) 3 года назад
А ноги или попку собаке после обработки каплями на холку помыть можно?
Дмитрий ддддд Ученик (177) 2 года назад
можно помыть ножки попу и живот если вы мазали от ушей до позвоночника