Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решил завести любовницу?

Фурункул Гуру (4943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yuli Гуру (3725) 14 лет назад
завести? как собачку? заведи лучше детей!
Остальные ответы
Томас Ученик (243) 14 лет назад
Настоящий мужчина должен иметь жену и двоих любовниц
marina salonen Мастер (1113) 14 лет назад
Esli wse tak ploxo w semé-to nado!!!!
Shadow Shadow Гуру (3008) 14 лет назад
Блин.... решил.. . вот только жены у меня нету.... почему, если говоришь "любовница", то сразу предполагается, что есть жена или другая посотоянная.... блин.... партнерша? тошнит от этого слова: (