Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весенняя депрессия миф или реальность?

Емашева Анна Мастер (1962), закрыт 14 лет назад
Заметила что у всех вокруг проблемы.
Лучший ответ
Светлячок Искусственный Интеллект (117827) 14 лет назад
простой авитоминоз, вот и плохо нам всем (в общей массе) , а вообще научно доказанный факт, психи весной активизируются и осенью
Остальные ответы
Alexeuss Гуру (3004) 14 лет назад
Потому что силы тратят не на то ;)
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
Ну, мы сами себе ее придумываем... просто за окном ТОСКА!
ю Гуру (3013) 14 лет назад
конечно копяться всю зиму, а потом надо к весне порядок наводить, а сил мало, вот и депрессия
Но мы не сдаемся!!!!
Яночка Мастер (1391) 14 лет назад
это реальность да еще жестокая!!!!
Ирина Мыслитель (9002) 14 лет назад
реальность, а еще есть осенняя, готовся
margo volkova Знаток (347) 14 лет назад
недостаток витаминов...
Надя Давыдова Профи (707) 14 лет назад
ну...не знаю...у меня всё путём(покашто),но кто знает??
Anna Профи (657) 14 лет назад
Согласна, есть такое. Это от авитаминоза.
;) Просветленный (26339) 14 лет назад
..realinosti,posle zimy nado obnoviti garderob.sesti na dietu..
kuda-to bejati,v kogo-to vlyubitisya:))
Пользователь удален Мастер (2099) 14 лет назад
Миф! Весна на дворе, посмотри, какая прелесть!
Евгения Пинсон Профи (517) 14 лет назад
реальность после зимы мы все уставшие
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
Для меня жестокая сегодняшняя реальность....