Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если начальник - милашка?

Пользователь удален Профи (789), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Белова Мыслитель (5164) 15 лет назад
охмури его...сведи его с ума...и воспользуйся благами благосклонности начальника...но предупреждаю, как только пойдешь на попятную...можешь прощаться с работой...уж если взялась - иди до конца...начальники ПРОСТО флирта не понимают...
P.S. Из собственного неоднократного опыта
P.P.S. И все-таки, это чертовски приятно - охмурить начальника...
Остальные ответы
Ленусик Профи (750) 15 лет назад
пусть станет милашкой мужем))))
Talbetka Гуру (3782) 15 лет назад
бери в оборот что тут думать....:-))
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 15 лет назад
сделай из него какашку ))
elf Гуру (3911) 15 лет назад
Уххххххх, можно развернуться:-))))
Вадим Петров Мастер (2398) 15 лет назад
роман на работе последнее дело! даже сексом не занимайся...
Источник: поверь мне...
@евгений Гуру (3116) 15 лет назад
Построй ему глазки, авось да и клюнет, а дальше по обстоятельствам
Андрей Сапожников Гуру (4176) 15 лет назад
на работе романы довольно чревато, если не срастется - то гемороя не оберешься.
сам не раз обжигался:)