

Какая разница между датчиком массового расхода воздуха и датчиком обсолютного давления.
Датчики разные, но цель у них одна - посчитать количество поступающего в мотор воздуха. ДМРВ делает это напрямую, а ДАД просто замеряет разрежение в коллекторе, а программа в мозгу потом это пересчитывает. Система с ДМРВ считается более точной, но ДМРВ имеет свойство изнашиваться и дорого стоит, кроме того его показания несколько запаздывают, поэтому приходится придумывать разные способы улучшения реакции мотора на резкое открытие дросселя, типа скачка давления в рампе при падении разежения в коллекторе. ДАД дешёвый и практически вечный, реагирует на изменение давления сразу, но точность расчитанного расхода оставляет желать лучшего, отсюда не всегда оптимальный впрыск.
Это разные датчики и для разных целей.
Вот устройства датчиков расхода: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/articles/injection_fuel_5.shtml
А датчик давления просто содержит мембрану, которая деформируется в зависимости от давления, изменяя соотвтетсвующий параметр.
Датчик массового расхода используется только на бензиновых двигателях для определения положения дроссельной заслонки и комманды впрыска.
А в дизельных двигателях для определения количества поступившего воздуха как раз используются датчики давления (так как нет дроссельной заслонки) . По давлению впускного воздуха контроллер определяет команду впрыска.
Почти никакой, единственно - один меряет расход, а второй давление.