Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится Симс 2

lonely girl Профи (635), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Little_BITCH Знаток (467) 15 лет назад
ДА!!!!второй такой игры уже не придумают!!!!
Остальные ответы
Алексей Профи (611) 15 лет назад
вопрос хороший, но ответ мой юудет таков: нет, второго такого г**на не придумают (:
Источник: опыт про"геймера
спс тыц тыц Мастер (1176) 15 лет назад
Это моя любимая ИГра!!! ище ПринЦ пЕРсии)) вот)) у меня все дополнения к Симсу есть)))
Peach Мастер (1279) 15 лет назад
м не навеца симс 2 питомцы и уминя есть код на 50,00