Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросы и темы которые задавали в последнее время! См. далее -

иванов Мудрец (17283), закрыт 14 лет назад
Вопросы:
страха, стыда и насилья
ущербности и бессилья.
порно, эротики и наготы
коррупции и кровавой войны
праздности и воровства
магии и колдовства.
зверства, фашизма и хамства.
зависти и злорадства
блуда, педофилии, пьянства.
обжорства, непостоянства.
соблазнов и вероломства.
фетишизма и идолопоклонства.
сложившихся привычных шаблонов.
бездумных дырявых законов.
лицемерных масок греховных.
сетей лести из уст чемпионов.
гнезд разрушительных общин.
сект, на Бога клевещущих.
беспомощных пустых ритуалов.
добровольного самообмана.
розни, вражды, терроризма.
гордых стен феминизма.
голода и одиноких семей.
жадности человеческих страстей.
курения и раковых клеток.
деградации нравов у деток.
чванства, упрямства, цинизма.
наркомании и алкоголизма.
суеверий и астропрогнозов.
языческих праздников модных.
злости, сквернословия, мата.
богохульства Антихриста-гада!

А может я что пропустил?

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10992) 14 лет назад
я абсолютно с тобой согласен .
Остальные ответы
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Может,на диссертацию замахнуться?Поможем!
Виталий Крыжановский Профи (682) 14 лет назад
Так ментально не мастурбировал даже я!
Ефим Смирнов Оракул (59631) 14 лет назад
Главное пропустил--о развале России на удельные княжества.