Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

по вашему мнению каков состав счастливой семьи?

Пользователь удален Мыслитель (8530), закрыт 14 лет назад
или состав не имеет значения?
Лучший ответ
Iriss Мастер (2219) 14 лет назад
папа, мама и обязательно дети. а сколько - от родителей зависит, но чем больше тем лучше.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Состав не имеет значения,потому что счастье у каждой семьи своё.
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
думаю состав не имеет значения, главное чтобы была любовь, доверие и понимание друг-друга!

а так по-моему идеальная семья: мама, папа и двое детей
Бешеная козочка Гуру (3814) 14 лет назад
50/50 либо вместе/либо нет....
3 не дано..
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
состав - муж и жена - идеальная формула.
а потом, через несколько лет можно пополнить состав ребенком
Дедушка Гоша Мудрец (16078) 14 лет назад
Папа, мама, дедушка с бабушкой (в другом доме) и много чудных малышей. А еще собачка, рыбки, попугай кешка и два кота. Лучше без телевизора, так еще счастливей.
Igrula Просветленный (34256) 14 лет назад
Мама, папа и как минимум один ребеночек. По мне - лучше двое....Без детей , ИМХО, не полноценная семья.
***Анка*** Просветленный (22183) 14 лет назад
у нас счастливая семья: мама, папа и двое детей - мальчик и девочка. мы вполне довольны.
arida.k Знаток (448) 14 лет назад
Важен не состав, а качество. Т.Е. счастливая семья-союз любящих друг друга людей.
пупс пупс Гуру (4661) 14 лет назад
Наверно состав не имеет значение,но думаю главная роль все таки в том чтобы мужчина был порядочный,независимо родной он или нет!!!