Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста с кем наш Родной Локомотив следущей матч играть будет?

Ната *БуБлиК Профи (677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
С конявыми))))))))))армейцы небось вазелин готовят))))
Источник: ОУКЗ
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
с Клеросилом....ПЛЯ ((((( не успел..))
Катя Просветленный (20135) 14 лет назад
В хоккее в 1/4 20 числа с Авангардом, в Омске помоему.
ZZZ Профи (606) 14 лет назад
Вазелин конявым не нужен уже!! ! у них очко разработаное после Динамо !!!мы им так, вопрём на сухую!!))))))))))))