
разговор двух милых милых девушек?...

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395), закрыт 15 лет назад
ОСОБЕННО КОНЕЦ, блин ))))
Вера (13:42) :
не грусти....ты кстати похудела и у тебя очень красивые длинные волосы))))

Вера (13:42) :
и кофточка эта тебе идет очень

Вера (13:42) :
<###20###img013>

Ольчик (13:42) :
<smile>id=200 alt=':Ангелочек:'</smile>

Ольчик (13:43) :
Сибо , Вер, за позитивчик! ))))

Вера (13:44) :
ДРОВА))))))) ВЕСНА ЁПТЫ

Ольчик (13:44) :
ОДНАЗНАЧНАНАХ! ))))

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19727) 15 лет назад
И што характерна, ИНИИБЕТНАХ!!! :)))
Источник: Превед!
Остальные ответы
Runa Просветленный (33950) 15 лет назад
начали за здравие....
Источник: ))))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
КРУТО!!!!я в отпаде! хотя это жизнь!
sholoh6 Высший разум (1096314) 15 лет назад
Добавить бы:"Чтоб ты не от того зачала!".
VG Высший разум (135882) 15 лет назад
Живенько! Я повеселилась!