Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравится такая "бижутерия"?

GG Просветленный (29684), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
боже где она! Бижутерия-призрак! Зато сколько ответов!
Дополнен 14 лет назад
минуту плззззззз не загрузилась (((
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Махамбетова Мастер (1140) 14 лет назад
мда...белая белая....классно....
Остальные ответы
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 14 лет назад
Если ты про себя, то на картинке ничего не видно.
Сказочник Профи (809) 14 лет назад
Бижутерия, должна быть красивой!
ZUNGA Ученик (204) 14 лет назад
Если красиво подобрана под стиль это ингда лучше брюликов
Viktoria Secret Мастер (1637) 14 лет назад
я очень плохо вижу или картинки и в правду здесь нет наверно незагрузилась
A.Sagatova Гуру (2712) 14 лет назад
не вижу я бижутерии