Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли задохнуться в грудях 5-го размера?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мальцева Мыслитель (8221) 14 лет назад
грудь же как подушка, поэтому можно использовать по разному
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 14 лет назад
ууууууууууууууууууууууууу!!!!
утонуть в них....
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Нет, мужчине сколько не давай - все мало!
Luchiksveta Мыслитель (8016) 14 лет назад
можно... таким способом Ана Никол Смит покончила со своим престарелым мужем-миллионером...
Пользователь удален Мастер (1922) 14 лет назад
a tu esli tyda golovy meni4we sovat bydew to ne zadoxnewsia
Источник: vo tak
Антон_Алексеевич Мастер (2123) 14 лет назад
Никогда! Запомни, НИКОГДА! СПасет инстинкт тот самый, самосохранения....Зачем задыхаться, надо дышать полной грудью( во всех смыслах), радоваться счастью свому, покеда не увидел это другой дядька и не уволок, твою милку....
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Нет.а вот удушить они могут.проверено.
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 14 лет назад
лучше член свой в них утопи! куда круче!
EXZO Мастер (1546) 14 лет назад
у меня с этим проблем нет :))
никто не дох :))
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220) 14 лет назад
если женщина на тебе заснет, то да...поэтому не давай ей уснуть))